понедельник, 26 сентября 2016
издеццтва
С самого раннего детства, сколько себя помню, меня таскали по всем возможным событиям, где надо было петь. И заставляли петь, да. У меня, как и у многих маленьких детей, был звонкий голосок и этим все нагло пользовались. Весь детский сад и младшие классы я пела – на утренниках, на маленьких концертах и даже в ДК.
В пятом классе у нас проводился математический КВН (убей не помню, что это за зверь и кто и зачем его придумал). И, естественно, мне выдали сценарий, в котором была парочка песен. Но я была уже взрослая (10 лет, че
), поэтому гордо и с огоньком практически открытым текстом послала всех, кто это придумал. Под раздачу попали бабушка моей на тот момент лучшей подруги, которая, абсолютно не понятно для меня зачем, постоянно тусовалась в нашей школе и пыталась изображать из себя массовика-затейника, и моя учительница младших классов БК с аккордеоном наперевес. От меня все отстали, и целых два года я не участвовала в концертах, а организовывала их и была абсолютно счастлива!
А потом, в седьмом классе ближе к майским праздникам к нам на урок физики заглянула БК с неизменным аккордеоном, и я как-то сразу с обреченностью поняла по чью душу она прискакала. И вот на дворе 9ое мая, у нас в ДК большой концерт, и я стою на сцене перед микрофоном. Я пою вторым голосом, слева от меня Аня тоже поет вторым голосом, а справа от меня Таня поет первым голосом. Но да, блядь, посередине стою я!! И мой голос уже начал изменяться, поэтому периодически я слегка фальшивлю прямо посреди сцены и получаю от этого мстительное извращенное удовольствие. Вывод из всей этой истории можно сделать однозначный – я никогда не хотела профессионально заниматься пением. Однако мозг – очень странный
орган феномен. Лично мой мозг наотрез отказывался запоминать французские политические термины, зато очень быстро вмещает в себя тексты самых разнообразных песен на всех возможных языках. Почему??? Я, блин, переводчик, а не певица!
@темы:
размышлизмы,
убиться веником,
memories
судя по всему, у Билля та же фигня
ну, ему-то как раз сам Бог велел
тут дело даже не столько во французском (я просто его не так люблю, как английский, точнее, совсем не люблю