08:48

Я оказался прав. Я всегда прав.
Вот и осень пришла, скоро на работу:) Слава богу, что мы не школа и не начинаем ровно 1 сентября. Хотя, завтра все равно пойду в офис обзванивать своих детей и заманивать их на учебу;-)
С одной стороны, я уже по всем соскучилась (даже по детям, да) и буду рада всех увидеть. С другой стороны, мне за это не доплачивают, а голос садится от бешеного количества звонков. Кстати да, со мной такого раньше никогда не было, чтобы голос прям пропадал. Максимум горло болело. Но в прошлом году у меня реально пропал голос, я говорила шепотом и была в ужасе, ибо голос – мой главный рабочий инструмент! И меня настигла главная болезнь преподавателей…:buh: Так что да, теперь пью всякие витамины, чтобы не простужаться.
Посмотрела тут примерно за неделю сериал «Как я встретил вашу маму» (теперь хоть не буду тупить, когда его друзья обсуждают). В принципе, ничего такой ситкомчик, но всю дорогу очень бесила любовь Теда к Робин, а в последнем сезоне, почему-то, раздражало, что все двадцать серий рассказывали про двухсуточный период времени:rotate: Барни крут!:five:
Еще мне сделали новую банковскую карту и у нее совсем другой номер. Меня это расстраивает, потому что мой номер был козырный, с 777 на конце:shuffle:

@темы: я, работа, трудовыебудни, сериальный задрот, как я встретил вашу маму

Комментарии
31.08.2016 в 08:54

У меня один судья - я.
Eva DiKarlo, поздравляю, коллега :friend2:
Мне тоже не доплачивают за дозвон, но для себя же стараемся)))
Голос береги:heart:
31.08.2016 в 08:58

Я оказался прав. Я всегда прав.
Engelhaft, спасибо :squeeze: знаю, что для себя, и сейчас еще норм, но когда посреди учебного года приходится это все делать, да еще со своего телефона, - это раздражает...
31.08.2016 в 11:22

Если ты не можешь управиться со мной в мои худшие дни, ты ни черта не достоин меня в мои лучшие (с)
о, кстати, тебе рассказали, что было с твоей картой и почему она так резко сломалась?
и как этого избежать, если что?
31.08.2016 в 11:57

Я оказался прав. Я всегда прав.
Anna Gemini, да где там! Меня Сбербанк только нервничать и заставляет. Пришла я к ним, дождалась, когда меня позовут к окошечку, милая девушка что-то поискала в системе и посоветовала мне позвонить в службу поддержки. Я позвонила, долго тормозила, какие кнопки надо нажимать, чтобы пообщаться с реальным человеком. Наконец, мне ответила девушка, которая тоже что-то там посмотрела в своем компе, подтвердила мне, что никаких операций в предыдущий день не совершалось (я пыталась в магазинах расплатиться, но оно, естественно, не сложилось). Потом задала мне стопиццот вопросов, чтобы подтвердить, что я это действительно я. А потом посоветовала сходить в банк блядь к оператору!! Короче, я просто пришла туда еще раз и сказала, что у меня не работает магнитная полоса, мне просто ее порезали на кусочки и обещали новую прислать...
31.08.2016 в 12:23

Если ты не можешь управиться со мной в мои худшие дни, ты ни черта не достоин меня в мои лучшие (с)
Eva DiKarlo,
бгг, какой шикарный сервис, прям слов нет.
Странно всё-таки, что же произошло.
31.08.2016 в 12:32

Я оказался прав. Я всегда прав.
Anna Gemini, будем считать это одной из величайших загадок нашего столетия:-D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail